Приёмная комиссия

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Подберите программу обучения
и начните учиться бесплатно
Начать бесплатно
Уровень образования
Бакалавриат
Срок обучения
2 года 6 мес. — 4 года 6 мес.
Формат обучения
ОчнаяОнлайн
Результат обучения
Государственный диплом
и Европейское приложение
Карьера
Центр трудоустройства
О специальности
Вы научитесь управлять киберспортивными организациями, разрабатывать игры, организовывать киберспортивные турниры, создавать контент и разрабатывать IT-проекты в игровой индустрии. Реализуете свои идеи и будете руководить проектами международного уровня.

Ведущие преподаватели

Макаров Дмитрий
Макаров Дмитрий
  • Ex-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак
Макаров Дмитрий
Макаров Дмитрий
  • Ex-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Георгий Фалеев
Георгий Фалеев
  • CEOTeam Unique
  • Ex-спортивный директор Vega Squadron
  • Ex-менеджер Virtus.pro
Георгий Фалеев
Георгий Фалеев
  • CEOTeam Unique
  • Ex-спортивный директор Vega Squadron
  • Ex-менеджер Virtus.pro
Гостева Инна
Гостева Инна
  • Генеральный директор издательства мобильных игр Publim
  • Ex-директор студии Datcroft Games
  • Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет
Гостева Инна
Гостева Инна
  • Генеральный директор издательства мобильных игр Publim
  • Ex-директор студии Datcroft Games
  • Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет
Лукьянов Роман
Лукьянов Роман
  • Член Ассоциации юристов России
  • Член Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова «Судэкспо»
  • Председатель правления Ассоциации разработчиков игр
Лукьянов Роман
Лукьянов Роман
  • Член Ассоциации юристов России
  • Член Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова «Судэкспо»
  • Председатель правления Ассоциации разработчиков игр
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Гребеньков Владлен Сергеевич
Гребеньков Владлен Сергеевич
  • Профессиональный игрок в Dota 2
  • Ментор лиги Gambit
  • Тренер киберспортивных команд
  • Спортсмен-инструктор
Гребеньков Владлен Сергеевич
Гребеньков Владлен Сергеевич
  • Профессиональный игрок в Dota 2
  • Ментор лиги Gambit
  • Тренер киберспортивных команд
  • Спортсмен-инструктор
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта
Узнай, как поступить, что сдавать
и сколько учиться

Программа подойдёт

Выпускникам
школ и гимназий
01
Выпускникам колледжей
02
Действующим специалистам
03

Что вы будете изучать

Управление киберспортивными организациями

  • Маркетинг киберспортивных команд
  • Организация проектной деятельности в киберспорте
  • Управление персоналом в киберспортивной организации
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте

Управление студиями разработки и программирования игр

  • Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
  • Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
  • Основы геймдизайна
  • Системы обработки больших данных (Big Data)
  • Разработка игровых технологий будущего

Организации киберспортивных событий

  • Менеджмент спортивных событий в киберспорте
  • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
  • Организация и судейство киберспортивных турниров
  • Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов
  • Организация ивентов на основе компьютерных игр

Управление контентом и студиями освещения событий

  • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
  • SMM компьютерного клуба
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • SMM киберспортивной организации
  • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

Стоимость обучения в кредит

Колледж
от 150/мес
Бакалавриат
от 300/мес
Специалитет
от 300/мес
Магистратура
от 350/мес
Аспирантура
от 500/мес
Второе высшее
от 300/мес
Курсы
от 100/мес

Кредит на образование с поддержкой государства

Узнай, как студенту взять кредит на образование по льготной ставке
Университет СИНЕРГИЯ
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Цели и задачи программы

Подготовить специалистов в игровой индустрии и киберспорте.
Подготовить специалистов в игровой индустрии и киберспорте.

Специалист в игровой индустрии отвечает за организацию работы в сфере разработки игр, а менеджер в киберспорте отвечает за координацию команды, планирование тренировок и участие в турнирах, спонсорские контракты и маркетинговые стратегии.

Учебная программа

1 курс
01

Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

02

Организация проектной деятельности в киберспорте

03

Цифровая экономика

04

Управление проектами

05

Маркетинг

06

Управление человеческими ресурсами

07

Организационная психология

2 курс
01

Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов

02

Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр

03

Менеджмент спортивных событий в киберспорте

04

Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр

05

Управленческие решения

06

Управление собственным бизнесом

3 курс
01

Маркетинг киберспортивных команд

02

Разработка игровых технологий будущего

03

Основы геймдизайна

04

Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта

05

Цифровые технологии ведения внутреннего документооборота компьютерного клуба

06

Модели развития киберспорта от производителей компьютерных игр

07

Тренерская деятельность в киберспорте

08

Системы обработки больших данных (Big Data)

09

Организация ивентов на основе компьютерных игр

4 курс
01

Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте

02

Профессии в игровой индустрии и киберспорте

03

Нормативно-правовые аспекты разработки и реализации компьютерных игр

04

Управление персоналом в киберспортивной организации

05

Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр

06

Реализация образовательных проектов на основе компьютерных игр

07

SMM киберспортивной организации

08

Организация и судейство киберспортивных турниров

Поступить на программу обучения

Университет СИНЕРГИЯ
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Ведущие преподаватели

Макаров Дмитрий
Макаров Дмитрий
  • Ex-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак
Макаров Дмитрий
Макаров Дмитрий
  • Ex-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Георгий Фалеев
Георгий Фалеев
  • CEOTeam Unique
  • Ex-спортивный директор Vega Squadron
  • Ex-менеджер Virtus.pro
Георгий Фалеев
Георгий Фалеев
  • CEOTeam Unique
  • Ex-спортивный директор Vega Squadron
  • Ex-менеджер Virtus.pro
Гостева Инна
Гостева Инна
  • Генеральный директор издательства мобильных игр Publim
  • Ex-директор студии Datcroft Games
  • Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет
Гостева Инна
Гостева Инна
  • Генеральный директор издательства мобильных игр Publim
  • Ex-директор студии Datcroft Games
  • Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет
Лукьянов Роман
Лукьянов Роман
  • Член Ассоциации юристов России
  • Член Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова «Судэкспо»
  • Председатель правления Ассоциации разработчиков игр
Лукьянов Роман
Лукьянов Роман
  • Член Ассоциации юристов России
  • Член Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова «Судэкспо»
  • Председатель правления Ассоциации разработчиков игр
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Гребеньков Владлен Сергеевич
Гребеньков Владлен Сергеевич
  • Профессиональный игрок в Dota 2
  • Ментор лиги Gambit
  • Тренер киберспортивных команд
  • Спортсмен-инструктор
Гребеньков Владлен Сергеевич
Гребеньков Владлен Сергеевич
  • Профессиональный игрок в Dota 2
  • Ментор лиги Gambit
  • Тренер киберспортивных команд
  • Спортсмен-инструктор
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта

Формы обучения

Очная

Посещаете лекции и семинары днём 5−6 раз в неделю, сдаёте зачёты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделён на 2 семестра.

Онлайн

Занимаетесь через интернет в удобное для вас время с помощью учебной системы. Обучение модульное: проходите один учебный модуль, сдаёте тест и переходите на следующий. По окончании вы получите диплом государственного образца.

С мобильным приложением ещё удобнее!

Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.
Университет СИНЕРГИЯ

Обучение в вашем
мобильном телефоне

Университет «Синергия» позаботился о том, чтобы вам было удобно учиться. Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.

Автономность
лекций и заданий

Просматривайте расписание, учебный план и зачётку, даже если нет Интернета

Расписание
и преподаватели

Узнавайте заранее, какой преподаватель будет вести занятия ещё до их начала

Чат с куратором

Вы будете в курсе актуальных событий и мероприятий Университета

Оплата обучения

Вы можете оплатить обучение в пару кликов, не выходя из дома.

Как поступить

Прийти очно или онлайн
на день открытых дверей
01

Пн–Пт: 08:00–16:00
Оставить заявку03

Будущая карьерная траектория

Проджект-менеджер

Старший проджект-менеджер

Руководитель проекта

Владелец собственного проекта

Где могут работать выпускники

Федерация компьютерного спорта России

Федерация компьютерного спорта России

Профильная практика в менеджменте, организации турниров, киберспортивного контента.

Lesta Games

Lesta Games

Профильная практика в 3D-дизайне и разработке крупных игровых проектов.

Virtus.pro

Virtus.pro

Профильная практика в менеджменте киберспортивной команды, организации турниров.

METACORP

METACORP

Профильная практика в области управления проектами, маркетинга и коммерции.

Colizeum

Colizeum

Профильная практика в менеджменте площадок, практика в организации турниров и разработка креативных рекламных кампаний.

E-Terra Media

E-Terra Media

Профильная практика в организации и освещении крупнейших киберспортивных мероприятий.

Пример вашего будущего резюме

Артём Сергеевич

Должность

Руководитель киберспортивного проекта

Навыки

  • Управление B2B-проектами
  • Проектное управление
  • Разработка коммерческих предложений
  • Комментирование киберспортивных матчей

Образование

Московский Университет «Синергия»

Факультет игровой индустрии и киберспорта

Получил учёную степень бакалавриата по специальности «Менеджмент игровой индустрии и киберспорта» в Московском фининасово-промышленном университете «Синергия»

Опыт работы

«Битва за науку» (проект-менеджер)

Турнир по фиджитал-спорту «Путь чемпиона» (в формате «Игр Будущего»)

Турнир по «Миру танков» «Кубок Синергии» (ивент-менеджер)

Турнир по CS2 от «Российской Киберспортивной лиги» (ивент-менеджер)

Virtus.pro (прохождение профильной практики)

Тестирование игры Direct Shot (тестировщик)

Пабстомп при поддержке Mobile Legends: Bang Bang (организатор)

Телеканал E TV (ведущий)

Lesta Games (профильная практика в геймдизайне)

Федерация компьютерного спорта России (профильная практика в менеджменте и организации турниров)

Подберите программу обучения
и начните учиться бесплатно

Возможности для старта вашей успешной карьеры

Рассрочка на оплату обучения
  • Ежемесячная оплата
  • Без переплат
  • Прозрачные условия
  • Нам доверяют более 6000 студентов
Перевод из другого вуза
  • Обратитесь в приёмную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Сотрудники Университета ответят на ваши вопросы и помогут с переводом
Практика и стажировки

Хотите получить опыт работы уже во время обучения? Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Получите опыт работы уже во время учёбы: предоставим место для прохождения практики или поможем попасть на стажировку в выбранную организацию
Специальные условия и привилегии
  • Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
  • Для студентов, сразу оплативших два семестра и более
  • Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом
Оставьте заявку и мы откроем бесплатный
доступ к вводной части обучения

Часто задаваемые вопросы

Какой диплом я получу?
Вы получите диплом государственного образца и европейское приложение, которое котируется в 48 странах мира. В дипломе будет указано, что вы окончили высшее учебное заведение с присвоением степени бакалавра по направлению «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте».
Кем я смогу работать?
Полученные на факультете знания и опыт вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, в студиях разработки и программирования игр, в ивент-агентствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT-проектах с направлением в в игровой индустрии.
Есть ли общежитие?
Для студентов направления предоставляется возможность проживания в комфортном общежитии, которое находится рядом с местом обучения.
Есть ли практика на заочной форме обучения?
Практика и стажировки — это неотъемлемая часть процесса обучения, поэтому все студенты гарантированно проходят профильную практику на факультете в компаниях-партнерах.
Смогу ли я совмещать с учебой или работой?
Дистанционный формат обучения специально разработан для студентов, совмещающих учебу с работой. Вы самостоятельно формируете свой график обучения.
Как попасть в киберспортивную команду?
Сразу после поступления вы сможете подать заявку на вступление в команду Университета и начать свой карьерный путь киберспортсмена.
Вы подготавливаете киберспортсменов?
У нас есть собственные команды почти по всем основным дисциплинам. Вы сможете найти себе команду и друзей, с кем будете участвовать в международных студенческих киберспортивных турнирах, а также завести полезные связи и знакомства. Основное направление подготовки по вашему будущему диплому - это менеджмент в игровой индустрий и киберспорте.
Студенты на занятиях играют в CS2 и Dota 2?
Было бы здорово, но показать навыки игры вы сможете после занятий в нашей киберспортивной лаборатории.
Востребовано ли направление?
Игровая индустрия и киберспорт — одни из самых быстрорастущих индустрий, где остро ощущается нехватка квалифицированных специалистов. Именно поэтому мы разрабатываем образовательные программы совместно с лидерами рынка, чтобы студенты сразу после окончания обучения имели возможность легко начать свой карьерный путь.
1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения