Под такие условия, по данным компании Hypercube, разрабатывающей реформу российского футбола, на наш рынок готов зайти Heineken. Голландские пивовары хотят стать спонсорами Российской премьер-лиги и заключить контракт на 2 миллиарда рублей. В Heineken считают, что потенциал огромный. В комитете Госдумы по спорту посчитали, что прибыль от продажи пива на стадионах может составить до 4 миллиардов рублей в год, и речь была только о футболе. Heineken здесь — первая ласточка, считает завкафедрой спортивного менеджмента университета «Синергия» Владимир Леднев:
Владимир Ледневзавкафедрой спортивного менеджмента университета «Синергия»«Это известная компания, спонсирует многие клубы, лиги, и в том числе они официальный спонсор УЕФА много лет. Во многих странах это совершенно нормально, когда на профессиональных соревнованиях осуществляется продажа пива в умеренных количествах. Часть средств будет прямым образом использоваться на развитие детско-юношеского спорта — это очень хороший плюс. С букмекерами мы работаем сегодня, уже лет пять, и все неплохо в этом плане. Почему не поработать с королями пивных компаний? Но я думаю, что речь пойдет о, безусловно, десятках миллиардов рублей. Это серьезный рынок».
Подробнее: bfm.ru