Кирилл Плохих, директор факультета бизнеса университета «Синергия», предлагает относить к десяти самым популярным бизнес-нишам для стартапа в 2021 году стоковый магазин, доставку еды, фитнес-центр, разработку дизайнерской одежды, стрит-фуд, event-агентство, кейтеринг, онлайн-школу для детей и клининговую компанию. По его словам, вложения в каждую из этих ниш варьируются от 450 тыс. до 3 млн рублей. Рентабельность наступает обычно в течение первых восьми месяцев с момента запуска. Например, при средних инвестициях в event-агентство уровень дохода от него может составлять около 60%. При этом многое зависит от стратегии управления, правильного выбора целевой аудитории, местоположения предприятия, грамотного вложения в рекламу.
Подробнее: iz.ru