Кафедра экономической теории и поведенческой экономики факультета менеджмента выпустила первых магистров по программе «Маркетинговая аналитика и дистрибуция» (направление «Менеджмент»).
Программа направлена на подготовку специалистов в области маркетинговых исследований, анализа данных и управления дистрибуцией. Выпускники получили углубленные знания и практические навыки, необходимые для работы в современных рыночных условиях.
Этот выпуск стал важным этапом в развитии кафедры и подтвердил востребованность программы.
Доцент факультета экономики Татьяна Суворова рассказала, что выпускники успешно завершили обучение, продемонстрировав высокий уровень компетенций и глубокое понимание современных тенденций рынка.
«Особенностью нашего первого выпуска стало достижение отличных результатов всеми студентами: каждый из них защитил магистерскую диссертацию на высшую оценку. Мы гордимся нашими выпускниками и уверены, что полученные знания и навыки позволят им уверенно строить успешную карьеру в сфере маркетинга и дистрибуции. Поздравляем наших выпускников и желаем им дальнейших профессиональных успехов», — добавила она.