Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Студентка направления «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место на конкурсе «Инженеры смыслов»

Студентка направления «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место на конкурсе «Инженеры смыслов»

Студентка направления «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место на конкурсе «Инженеры смыслов»

Студентка третьего курса факультета дизайна и рекламы, обучающаяся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Лилиа Саргсян заняла второе место в номинации «Визионер коммуникационной отрасли» и получила специальный приз жюри «За осознанный выбор профессионального пути» на Всероссийском конкурсе-форуме студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов». 

Конкурс проводился в два этапа: заочный отбор в шорт-лист конкурса и очный этап, где финалисты со всей страны должны были защищать свои проекты перед жюри, а также участвовать в лекциях и мастер-классах профессионалов отрасли, воркшопах и кейс-чемпионате.

Номинация «Визионер коммуникационной отрасли» предлагала студентам-практикам представить проект-портфолио с победами в профессиональной и научной сферах, общественной жизни, а также с отражением практической работы в коммуникационной отрасли.

«Лилиа подготовила проект-портфолио, где отразила основные вехи своего профессионального становления за три курса обучения на факультете дизайна и рекламы. Большую роль в ее профессиональной траектории сыграли победы в значимых конкурсах: выход в финал олимпиады «Я — профессионал», победы на фестивалях в Санкт-Петербурге, третье место в Young Mercury (молодежной номинации самого значимого рекламного фестиваля страны Red Apple), победы на конкурсах Digital Practice, неоднократные призовые места на научных конференциях, помощь в подготовке мероприятий факультета. Личное развитие — участие в стажировках уже с первого курса; сейчас Лилиа проходит стажировку в PR-агентстве Comunica, также она совершенствует навыки дизайна и имеет портфолио на Behance. Видимо, жюри впечатлило столь кросс-функциональное развитие Лилии как профессионала», — рассказала исполняющая обязанности заведующей кафедрой рекламы и визуальных коммуникаций, руководившая подготовкой Лилии, Елена Немировская.

«Два дня — и ощущение, что попала в турбореальность: вокруг пиарщики, медийщики, эксперты, и все — про смыслы, коммуникации, о том, как не потеряться в мире технологий. Было много практики — удалось почерпнуть вдохновение: PR-специалисты делились кейсами, лайфхаками, честно рассказывали о подводных камнях профессии. Особенно запомнилось выступление главного редактора Sostav.ru Романа Бедретдинова. Он говорил просто и по делу: как ИИ влияет на PR, где он помогает, а где подменяет суть. Много конкретики, никакой воды — то, что нужно молодым специалистам. А еще — знакомства, обмен опытом, нетворкинг на каждом шагу. И, конечно, эмоции от защиты и победы», — поделилась Саргсян.

Организаторами конкурса «Инженеры смыслов» выступила Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. В мероприятии приняли участие школьники и студенты из 16 городов России. 

 

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно