Приёмная комиссия 2025

Банки на доверии

11.09.2014

В последние несколько месяцев отношения россиян с кредитными организациями претерпели значительные изменения. Наши сограждане стали все чаще делать выбор в пользу одного банка и все более явно отдавать предпочтение государственным финансовым институтам.

В последние несколько месяцев отношения россиян с кредитными организациями претерпели значительные изменения. Наши сограждане стали все чаще делать выбор в пользу одного банка и все более явно отдавать предпочтение государственным финансовым институтам. Кроме того, они все меньше боятся хранить в банках суммы, превышающие гарантированные государством 700 тыс. рублей. Таковы результаты исследования Profi Online Research, предоставленного порталу Банки.ру.

Единственный и неповторимый

Согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% наших сограждан постоянно пользуются услугами только одного банка. Отметим, что полгода назад таких было всего 38%. При этом подавляющее большинство жителей России доверяет государственным банкам — 82% против 72% весной текущего года. Примечательно, что наши соотечественники все меньше опасаются хранить в кредитных организациях суммы, не покрываемые страховкой от Агентства по страхованию вкладов (АСВ). Прежде 7% опрошенных заявляли, что держат в банках свыше 700 тыс. рублей, теперь доля таких россиян увеличилась до 12%.

Помимо прочего, население стало лояльнее относиться к количеству функционирующих в России банков. Если ранее практически половина сограждан была уверена, что в нашей стране должно работать менее 100 кредитных организаций, то теперь таких среди респондентов лишь 41%. При этом число опрошенных, голосующих за 100—300 банков, увеличилось с 14% до 19%, а выбирающих ответ «количество банков не должно быть ограничено» — с 17% до 20%.

Жизнь-то налаживается?

Начальнику управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ 24 Дмитрию Лепетикову кажется вполне объяснимым тот факт, что доля россиян, пользующихся одним банком, растет. «Во-первых, проводить несколько видов операций в одном банке удобнее, чем в нескольких. Например, через дистанционные каналы или через офис рядом с домом или работой, — рассуждает он. — Во-вторых, в последнее время банки активно развивают системы CRM и программы лояльности. В силу этого, развивая отношения с одним банком, клиент может получать все больше преференций».

Лепетиков также обращает внимание на то, что рост доверия к госбанкам обычно заметен в периоды экономической нестабильности. Так было в кризис 2008—2009 годов, так происходит и сейчас. «Ну а то, что больше граждан голосует за неограниченное число банков, говорит о том, что банковская система в сознании все большего количества людей представляется рыночной, способной самостоятельно регулировать свою численность», — поясняет он.

Более лояльное отношение граждан к российским кредитным организациям вице-президент Интеркоммерц Банка Александр Турсков связывает как с ростом финансовой грамотности населения, так и с проводимой в последнее время российским Центробанком политикой по расчистке сектора, которая получила широкое освещение в средствах массовой информации. Этим же он объясняет тот факт, что соотечественники все чаще хранят в банках вклады на суммы, превышающие застрахованные АСВ 700 тыс. рублей.

«При этом стоит отметить, что все чаще граждане начинают выбирать коммерческие банки, входящие в топ-100 по активам российского банковского сектора. Это говорит о том, что такие кредитные организации дорожат своей репутацией, ведя деятельность в строгом соответствии с российским банковским законодательством, и во главу угла в своей работе ставят индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагают своим клиентам наиболее привлекательные ставки и условия по банковским продуктам», — отмечает Турсков.

Заместитель председателя правления банка «Ренессанс Кредит» Олег Скворцов подразделяет потребителей банковских услуг на две большие группы. К первой он относит заемщиков. «На мой взгляд, данная категория клиентов в меньшей степени склонна пользоваться услугами одной и той же кредитной организации. Их привлекают скорость, удобство получения и стоимость продукта. А значит, они пойдут в тот банк, где можно быстро и легко оформить кредит по приемлемой для них ставке, — объясняет Скворцов. — Вместе с тем среди заемщиков есть и такие, которые, оформив один кредит и расплатившись по нему, возвращаются в этот же банк за новым займом. Таким клиентам финансовые организации часто готовы предложить льготные условия кредитования, например пониженную процентную ставку по кредиту или упрощенную процедуру оформления, чтобы еще больше повысить их лояльность».

Ко второй группе Скворцов относит вкладчиков. Их он разделяет на две подгруппы. «Первая — это клиенты, размещающие средства в пределах страхового лимита. Для них самым важным параметром является привлекательная процентная ставка по депозиту, поэтому они отдают предпочтение тому банку, который предлагает высокую доходность по вкладу, — рассуждает банкир. — Вторая — вкладчики, размещающие суммы свыше 700 тысяч рублей. Эти клиенты уже смотрят не только на ставку, но и на качество сервиса, а также уделяют внимание вопросам надежности кредитной организации. Если банк удовлетворяет всем требованиям вкладчика, то, как правило, клиент остается в кредитной организации надолго».

Однако некоторые эксперты склонны думать, что смена предпочтений банковских клиентов имеет политическую подоплеку. Например, директор Школы бизнеса Университета «Синергия» Григорий Аветов полагает, что тенденция к увеличению суммы вкладов и то, что люди стали хранить деньги в одном банке, имеют одинаковый «код». «И код этот исходит из текущей политической конъюнктуры, — говорит Аветов. — У нас растет популярность власти в лице президента среди большинства населения, все еще находящегося в глубокой ностальгии по сверхдержаве. А значит, нужно работать в госструктурах, поступать в госвузы и хранить деньги в Сберегательной кассе. Я уверен, что за последнее время много вкладов перетекло из частных банков в государственные и их размеры превышают суммы, подлежащие страхованию. Почему? Потому что государству стали больше верить».

Источник Banki,ru

http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=7069982&r1=rss&r2=yandex.news

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

DMCA.com Protection Status