Как говорит преподаватель института бизнеса Университета «Синергия» Светлана Кукушкина, из-за коронавируса тяжелые времена настали для отельного бизнеса: основная часть гостиниц не сможет работать в убыток, и это приведет к росту цен.
«И тут вопрос в том, насколько вырастут цены. Если увеличится на 15%-20% — это одно, а вот увеличение на 50% повлечет падение туристического рынка. А этого не хочет, пожалуй, ни одна страна. <...>
Оптимистичнее ситуация в пакетных турах: там, где перелет обеспечивается регулярными авиакомпаниями, велика вероятность удержать цены на доступном уровне, с несущественным удорожанием. Таким образом, для тех, кто предпочитал «пакетные» туры, изменения не будут масштабны.
Но ведь есть еще и чартеры. Их загрузка полностью зависит от активности туроператоров и количества туристов. Нельзя быть уверенными, что полный объем чартерных рейсов будет восстановлен после пандемии. Это большие риски, и вряд ли туроператоры будут к этому готовы. А это уже существенно повысит общую стоимость «пакета», в состав которого входит чартер», — рассуждает Кукушкина.
Подробнее: aif.ru