В эфире радио "Голос России" заведующий кафедрой спортивного маркетинга - Андрей Малыгин.
Зимние Игры в Сочи - не только спортивный праздник, но и возможность заработать. Мягкие игрушки, украшения, магниты, костюмы и прочие сувениры принесли Оргкомитету более миллиарда долларов. Это абсолютный рекорд среди организаторов зимних олимпиад. На золото на этих играх рассчитывают и телеканалы, и спонсоры.
В эфире радио "Голос России" заведующий кафедрой спортивного маркетинга - Андрей Малыгин.
Несомненно, в большом выигрыше остались официальные партнеры Игр. Финансовый успех можно объяснить двумя составляющими, объясняет маркетолог. Это реклама и возможность продавать свою продукцию непосредственно на месте проведения Игр. Однако в случае партнеров речь идет не столько о финансовой выгоде, сколько о репутации, комментирует кандидат экономических наук, завкафедрой спортивного маркетинга Московского финансово-промышленного университета "Синергия" Андрей Малыгин.
"Партнеры сработали очень эффективно. По крайней мере, мы теперь понимаем, что среди сотовых операторов есть один, который наиболее заметен. А среди банков есть один, который остается лидером. Каждый партнер решает свои маркетинговые задачи довольно неплохо".